ЕКЖАНОВА СТРЕБЕЛЕВА ПРОГРАММА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формировать у детей умение видеть настроение и различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей радость, печаль, гнев , умение выражать сочувствие пожалеть, помочь. Екжанова Стребелева кор-разв раб. Учет индивидуальных особенностей и возможностей каждого из детей также является стратегической задачей обучения. Познакомить со способом приложения предметов к их изображениям на карточке. Формирование умения надевать кольца на стержень. Время Вид деятельности Образовательные области Характер деятельности

Добавил: Nizahn
Размер: 24.6 Mb
Скачали: 95586
Формат: ZIP архив

Формировать у детей умение регулировать свою деятельность и поведение посредством речи. Родительские собрания Круглые столы Анкетирование 2. Подготовка к обеду, обед.

Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание

Книги из серии Коррекционное образование. Учить детей выяснять, в какой из групп предметов больше меньше, поровнуиспользуя приём приложения. Установление отношений больше — меньше — поровну. Сенсорное воспитание и развитие внимания служат основой для развития у детей поисковых способов стребалева тировки: Программа дошкольных образовательных учреждений. Подготовка к завтраку, завтрак. Учить находить один и много предметов в помещении. Названия распространённых предметов посуды, их назначение.

Польза насекомых для природы и человека. Учебный план реализуется за 33 НОД. Конструирование Конструирование — важнейший вид деятельности детей дошкольного возраста, связанный с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. Пассивный словарь шире активного, но тоже крайне ограничен, произношение звуков носит диффузный характер.

Зная, какие трудности испытывают воспитатели при подборе наглядно-дидактических и литературных материалов, как сложно им учесть особенности общего и речевого развития детей с речевой патологией, дефектолог, как правило, составляет примерный перечень художественной литературы иллюстративного материала, рекомендуемых для каждой недели работы. Работа по развитию ручной и тонкой ручной стебелева также входит в данный подраздел и проводится на специальных занятиях.

Е. А. Екжанова, е. А. Стребелева

В группах не должно быть острых, колющих, режущих и опасных для здоровья детей предметов, металлических игрушек, целлофановых пакетов. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим осуществляется параллельно с работой, представленной в разделе о социальном развитии. Сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов: У детей формируют элементарные представления о звуко -буквенном анализе.

Одним из важных условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ является сотрудничество педагогов с семьями воспитанников.

Ирограмма режима структурировались на основе режимного расписания в двух вариантах в зависимости от сезона летнего и зимнего. Высказывания сопровождаются жестами и мимикой. Занятия проводятся по следующим направлениям: Развитие этих предпосылок и определяет содержание основных задач, имеющих коррекционную направленность при обучении умственно отста-лого дошкольника.

Учить находить один и много одинаковых предметов, расположенных в определённых участках комнаты. На занятиях педагогу необходимо создавать условия для выполнения детьми одного и того же задания при работе с различным строительным материалом: Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.

Библиотека

Начать формировать у детей процессы словообразования. Ознакомление с окружающим приведет к существенным сдвигам в умственном развитии детей лишь в том случае, если им будут даваться не отдельные знания о предмете или явлении, а определенная целостная система знаний, отражающая существенные связи и зависимости в той или иной области.

Обращать внимание детей на комфортные ощущения от чистоты рук, волос, тела, белья, одежды. Формировать у детей обобщенное представление о человеке тело, внутренние органы, чувства, мысли. Развивать у детей познавательную функцию речи: В процессе выполнения познавательных задач они применяют в основном практическую ориентировку — перебор вариантов, а после диагностического обучения используют метод проб. Переходить на новый этап выполнения умственных действий: